АкцииИнвестирование

Конкуренты Tesla: 6 лучших компаний из сферы производства электромобилей

Новые конкуренты на рынке электромобилей приближаются к Tesla быстрее, чем когда-либо.

Шесть компаний из сектора производства электромобилей, на которые стоит обратить внимание

Самый крупный бренд среди производителей электромобилей продолжает стремительно расти. В 2020 году, когда компания наконец дождалась права на включение в S&P 500, акции Tesla (тикер: TSLA) подскочили более чем на 400%, после чего было произведено их дробление в соотношении 5 к 1. Хотя Tesla захватила все заголовки, автомобильные компании из разных частей мира тратят кучу времени, денег и усилий на то, чтобы наверстать упущенное.

Разрыв сокращается быстрее, чем вы думаете. Стартапы по разработке электромобилей выходят на публичные биржи в рекордных количествах, и у Tesla никогда не было такого количества конкурентов, пытающихся отхватить кусочек этого быстрорастущего бизнеса. Гонка в сфере создания электромобилей только началась, и любой из этих шести производителей имеет шансы стать лидером.

Li Auto (LI)

Одним из новых конкурентов Tesla является китайская автомобильная компания Li Auto, которая только в июле вышла на публичный рынок на уровне 11,50$ за акцию, и в день открытия цена акций подскочила на 43%.

Инвесторы явно заинтересовались расширяющим диапазон генератором Li, который представляет собой небольшой встроенный в автомобиль бензиновый генератор, заряжающий флагманский компактный внедорожник One-Li, благодаря чему китайский электромобиль имеет впечатляющую дальность хода в 500 миль. Такой гибридный подход идеально подходит для использования электромобилей в Китае, где сети зарядных станций ещё не очень распространены.

Как сказано в заявке в Комиссию по ценным бумагам и биржам, это вызывает «беспокойство по поводу дальности пробега, который ограничивает число доступных сценариев использования и мешает более широкому принятию BEV (аккумуляторных электромобилей) в Китае«.

Компания Li была основана в Китае в 2015 году и быстро выросла, продав более 10 400 единиц с момента начала производства в ноябре 2019 года, а листинг на биржах в США принесёт ещё больше денег для финансирования будущего роста.

Nio (NIO)

В августе этого года Nio, ещё один китайский конкурент «Тесла«, сделал смелое заявление:

«Компания начнет продавать свои работающие на батарейках машины без самих батареек. Электрические батареи являются одним из самых дорогих компонентов в электромобиле«.

Продавая электромобили без батареи, Nio может снизить цену своей самой доступной модели (внедорожника ES6) примерно на 25%; и это большая разница для потребителей, которых отпугивает стоимость электромобиля. Клиенты Nio получают доступ к станциям замены батарей Nio, где они смогут обменять отработанные батареи на свежие.

Успех данной системы зависит от сети Nio. Компания имеет всего 143 аккумуляторных станции в Китае, так что ей ещё есть куда расширяться – и именно это она делает, так как продажи электромобилей во втором квартале выросли на 146% по сравнению с предыдущим годом.

Nikola Corp. (NKLA)

Конкуренция с Tesla – это нормальный бизнес. Но использование имени Теслы (Никола)? Это просто подло. Тем не менее, компания Nikola получает очки за оригинальность, комбинируя в своих автомобилях электрические батареи с водородными топливными элементами.

Объединение двух технологий даёт транспортным средствам Nikola серьёзную дальность действия – новый пикап Badger сможет проехать 600 миль на одной зарядке, и это впечатляющее расстояние для электромобилей, которое мало кто из конкурентов может превзойти. Однако основное внимание Nikola будет акцентировано на тяжёлой технике: полностью электрический грузовик выйдет на дороги в 2021 году, а гибрид на водородном топливе дебютирует в 2023 году.

Эти грузовики будут конкурировать с Tesla начиная с 2021 года, но у Nikola был хороший старт – компания подписала контракт с Anheuser-Busch InBev (BUD) на поставку восьмисот грузовиков с нулевым выбросом для доставки пива по всей стране.

Workhorse Group (WKHS)

Nikola – не единственная компания из сектора электромобилей, специализирующаяся на коммерческих транспортных средствах. Workhorse строит электрические фургоны, которые она планирует предлагать для доставки конечным пользователям, хотя до сих пор у нее не было особых успехов.

Компания получила заказ на 950 фургонов от United Parcel Service (UPS) ещё в 2018 году, и если этому глобальному гиганту понравится тестовая партия, то Workhorse начнёт работать в полную силу.

Кроме того, Workhorse связывает большие надежды с контрактом на модернизацию автопарка почтовой службы США, состоящего из 163 000 автомобилей с длительным сроком службы, и её недавнее включение в индекс Russell 3000 должно вызвать интерес у большего количества инвесторов.

Workhorse – это небольшая компания, которая планирует в 2020 году произвести 300-400 автомобилей, но у неё большие планы и ещё большие возможности. Пожалуй, это главный конкурент «Тесла» в Америке.

Читайте также Как купить акции SolarCity. Перспективы акций SolarCity

Canoo Holdings (CNOO)

Последним участником гонки производителей является Canoo, которая в этом году выйдет на публичный рынок благодаря обратному слиянию с компанией Hennessy Capital Acquisition Corp. (HCAC), которая специализируется на слияниях и поглощениях. На рынке, который становится всё более переполненным с каждым днём, Canoo отличается от остальных – например, когда её автомобиль выйдет на дороги в 2022 году, вам не нужно будет покупать или арендовать его.

Вместо этого с водителей будет взиматься ежемесячная абонентская плата, а также сбор за страховку и доступ к зарядным станциям. С этим уникальным ценностным предложением Canoo планирует ориентироваться на молодых специалистов, но в то же время компания будет использовать свою технологию скейтборд-шасси, чтобы зарабатывать деньги.

Для производства этих модульных, низкопрофильных шасси компания сотрудничает с Hyundai и Kia, снижая затраты на производство электромобилей и обеспечивая преимущество в очень конкурентной отрасли.

Lordstown Motors (RIDE)

Помимо производителей электромобилей, большим успехом сейчас пользуются Специализированные компании по целевым слияниям и поглощениям (SPAC), и вам стоит обратить внимание на DiamondPeak Holdings Corp (DPHC). Эта компания согласилась на слияние с Lordstown Motor, чтобы вывести её на публичный рынок, что является отличной новостью для Workhorse, у которой 10% акций Lordstown.

В 2021 году Lordstown выведет на рынок свой полностью электрический пикап Endurance, который будет продаваться бизнес-клиентам, а не конечным потребителям. Четыре электромотора Endurance, по одному в каждом колесе, являются уникальной особенностью, которая объясняет примерно 1,4 млрд долларов предварительных заказов на грузовик.

Это отличный старт для компании стоимостью около 1,6 млрд долларов, но если учесть, что электромобиль Cybertruck Tesla имеет более 650 000 предзаказов, Lordstown нужно пройти долгий путь, чтобы наверстать упущенное.

Статьи по теме
АкцииИнвестирование

11 главных конкурентов Starbucks в 2020 году

Содержание0.1 Сувенирная продукция1 Caffè Nero2 Costa Coffee3 McDonald’s McCafé4 Dunkin Donuts5 Caffè Ritazza6 Cafe Coffee Day7 Coffee Republic8 Dilmah Tea9 Kentucky Fried…
АкцииИнвестированиеТоп акций

Лучшие акции оборонных компаний на сегодня – и на будущее

Содержание1 Акции Boeing2 Акции Northrop Grumman3 Акции Lockheed Martin4 Акции Raytheon Technologies5 Акции General Dynamics Лучшие оборонные компании имеют долгосрочные программы, а…
АкцииИнвестирование

Как купить акции Facebook 

Содержание1 Стать владельцем акций Facebook можно всего за несколько минут1.1 Как купить акции Facebook2 Как коронавирус повлиял на цену акций Facebook3 Цена…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *