IPO Marqeta – «момент пробуждения» для инвесторов

Последнее обновление —

Успех первичного публичного размещения акций (IPO) компании Marqeta на прошлой неделе стал важным событием для финтех-сектора. В первый день торгов акции этого оператора обработки платежей выросли на 13%, что стало поворотным моментом для многих компаний, подобных Marqeta.

Сама компания Marqeta, основанная в 2009 году Джейсоном Гарднером, была создана с единственной целью – упростить процесс платежей. Джейсон хотел повысить скорость, гибкость и масштабируемость платежей.

В платформе используется простая бизнес-модель с комиссиями от транзакций. В 2020 году компании Marqeta удалось получить выручку в два раза больше, чем было в предыдущем году, заработав 290 млн долларов за 12 месяцев.

Эксперты считают, что история успеха Marqeta – это только начало для фирм, занимающихся цифровыми платежами, а также компаний, обеспечивающих работу финтех-сектора.

Джоанн Дьюар, генеральный директор компании Global Processing Services (GPS), которая является конкурентом Marqeta в сфере обработки платежей, считает, что последнее событие является «переломным моментом«, и что инвесторы только сейчас начинают понимать процессы, происходящие с обратной стороны цифровых платежей.

По её мнению, они в восторге от увиденного.

Компания "приподняла крышку" над финтех-индустрией

В эксклюзивном интервью для IamForexTrader Джоанн объясняет:

«Они изучили сектор и увидели, что в нем появляется много новых участников. И они наконец-то начали задаваться вопросом, какие сервисы используют эти онлайн-банки и какие у них партнёры?«.

Вложив миллиарды в цифровые банки, такие как Starling, Monzo и Revoult, теперь инвесторы обращают внимание на компании, которые обеспечивают функционирование этих онлайн-банков и обработку платежей.

«Сообщество инвесторов ‘приподняло крышку’ над финтех-индустрией и пытается понять, какие из инфраструктурных игроков стоят за финтех-компаниями. Такие компании, как Marqeta и GPS, обеспечивают работу отрасли. IPO Marqeta отражает публичный пик интереса, в отличие от закулисных разговоров инвесторов«,

– говорит Джоанн Дьюар.

В беседе с Morningstar фондовый аналитик Майкл Миллер соглашается с тем, что последнее событие с Marqeta является достаточно примечательным.

«У таких компаний, как Marqeta, есть хороший шанс воспользоваться долгосрочной тенденцией перехода к электронным платежам, которая будет действовать как попутный ветер для увеличения объёмов платежей по картам”,

– поясняет он.

Кредитные предложения

Кроме того, появление предложений типа «купи сейчас – заплати потом» от таких компаний, как Klarna, также открыло огромное количество возможностей. Они позволяют потребителю приобрести товар в розничном магазине и оплатить его в рассрочку.

Именно Marqeta предоставляет компании Klarna возможность безопасной оплаты услуг интернет-магазинов по принципу «купи сейчас – заплати потом«. Интерфейс прикладного программирования Marqeta создаёт виртуальные карты, которыми можно мгновенно оплачивать товары.

По поводу Klarna Майкл Миллер сказал:

«Эти фирмы более известны в Европе и Австралии, но они инвестируют значительные средства, чтобы завоевать долю рынка в США«.

Однако Миллер считает, что в Америке бизнес-модели типа Klarna будут использоваться гораздо реже:

«На мой взгляд, им будет трудно добиться значительного распространения в США, поскольку они не имеют явных преимуществ перед существующими кредитными картами, уже доступными в стране«.

Дальше будет больше

IPO Marqeta является признаком того, что «невидимая поддержка» наконец-то замечена инвесторами, считает Джимми Фонг, исполнительный директор фирмы SEON, которая помогает интернет-компаниям бороться с мошенничеством.

В эксклюзивном интервью IamForexTrader он сказал:

«В пространстве B2B существует огромное количество закулисных игроков и поставщиков технологий, таких как Marqeta, выполняющих свою работу идеально и бесперебойно, поддерживая функционирование всей экосистемы. Человек с улицы, возможно, и не слышал о них, но в финтех-секторе они имеют высокий уровень узнаваемости бренда… Приятно видеть, что эти компании выходят на фондовые биржи«.

Marqeta – не единственная компания, которая, по мнению Фонга, собирается стать публичной.

«Есть несколько компаний, которые производят на меня хорошее впечатление, и мне кажется, что они могут стать следующими. Это Mollie, которую называют следующей Adyen, а также Sift. Возможно, на это решится даже наша собственная компания SEON. Я считаю, что все они похожи и движутся в сторону IPO в недалеком будущем«,

– говорит Фонг.

Во вторник 15 июня цена акций Marqeta закрылась на отметке 31,99$, немного снизившись по сравнению с закрытием предыдущего дня на уровне 32,00$. По всем признакам, инвесторы по-прежнему остаются под впечатлением от недавно зарегистрированной на бирже компании, предоставляющей услуги в финтех-секторе.

Читайте также IPO Marqeta: насколько сильным будет дебют этой платёжной компании

CFD на основе Marqeta, Inc (MQ)


Ещё нет комментариев


Читайте дальше:

Alpari Finance

IPO Marqeta – «момент пробуждения» для инвесторов

Последнее обновление —

Успех первичного публичного размещения акций (IPO) компании Marqeta на прошлой неделе стал важным событием для финтех-сектора. В первый день торгов акции этого оператора обработки платежей выросли на 13%, что стало поворотным моментом для многих компаний, подобных Marqeta.

Сама компания Marqeta, основанная в 2009 году Джейсоном Гарднером, была создана с единственной целью – упростить процесс платежей. Джейсон хотел повысить скорость, гибкость и масштабируемость платежей.

В платформе используется простая бизнес-модель с комиссиями от транзакций. В 2020 году компании Marqeta удалось получить выручку в два раза больше, чем было в предыдущем году, заработав 290 млн долларов за 12 месяцев.

Эксперты считают, что история успеха Marqeta – это только начало для фирм, занимающихся цифровыми платежами, а также компаний, обеспечивающих работу финтех-сектора.

Джоанн Дьюар, генеральный директор компании Global Processing Services (GPS), которая является конкурентом Marqeta в сфере обработки платежей, считает, что последнее событие является «переломным моментом«, и что инвесторы только сейчас начинают понимать процессы, происходящие с обратной стороны цифровых платежей.

По её мнению, они в восторге от увиденного.

Компания "приподняла крышку" над финтех-индустрией

В эксклюзивном интервью для IamForexTrader Джоанн объясняет:

«Они изучили сектор и увидели, что в нем появляется много новых участников. И они наконец-то начали задаваться вопросом, какие сервисы используют эти онлайн-банки и какие у них партнёры?«.

Вложив миллиарды в цифровые банки, такие как Starling, Monzo и Revoult, теперь инвесторы обращают внимание на компании, которые обеспечивают функционирование этих онлайн-банков и обработку платежей.

«Сообщество инвесторов ‘приподняло крышку’ над финтех-индустрией и пытается понять, какие из инфраструктурных игроков стоят за финтех-компаниями. Такие компании, как Marqeta и GPS, обеспечивают работу отрасли. IPO Marqeta отражает публичный пик интереса, в отличие от закулисных разговоров инвесторов«,

– говорит Джоанн Дьюар.

В беседе с Morningstar фондовый аналитик Майкл Миллер соглашается с тем, что последнее событие с Marqeta является достаточно примечательным.

«У таких компаний, как Marqeta, есть хороший шанс воспользоваться долгосрочной тенденцией перехода к электронным платежам, которая будет действовать как попутный ветер для увеличения объёмов платежей по картам”,

– поясняет он.

Кредитные предложения

Кроме того, появление предложений типа «купи сейчас – заплати потом» от таких компаний, как Klarna, также открыло огромное количество возможностей. Они позволяют потребителю приобрести товар в розничном магазине и оплатить его в рассрочку.

Именно Marqeta предоставляет компании Klarna возможность безопасной оплаты услуг интернет-магазинов по принципу «купи сейчас – заплати потом«. Интерфейс прикладного программирования Marqeta создаёт виртуальные карты, которыми можно мгновенно оплачивать товары.

По поводу Klarna Майкл Миллер сказал:

«Эти фирмы более известны в Европе и Австралии, но они инвестируют значительные средства, чтобы завоевать долю рынка в США«.

Однако Миллер считает, что в Америке бизнес-модели типа Klarna будут использоваться гораздо реже:

«На мой взгляд, им будет трудно добиться значительного распространения в США, поскольку они не имеют явных преимуществ перед существующими кредитными картами, уже доступными в стране«.

Дальше будет больше

IPO Marqeta является признаком того, что «невидимая поддержка» наконец-то замечена инвесторами, считает Джимми Фонг, исполнительный директор фирмы SEON, которая помогает интернет-компаниям бороться с мошенничеством.

В эксклюзивном интервью IamForexTrader он сказал:

«В пространстве B2B существует огромное количество закулисных игроков и поставщиков технологий, таких как Marqeta, выполняющих свою работу идеально и бесперебойно, поддерживая функционирование всей экосистемы. Человек с улицы, возможно, и не слышал о них, но в финтех-секторе они имеют высокий уровень узнаваемости бренда… Приятно видеть, что эти компании выходят на фондовые биржи«.

Marqeta – не единственная компания, которая, по мнению Фонга, собирается стать публичной.

«Есть несколько компаний, которые производят на меня хорошее впечатление, и мне кажется, что они могут стать следующими. Это Mollie, которую называют следующей Adyen, а также Sift. Возможно, на это решится даже наша собственная компания SEON. Я считаю, что все они похожи и движутся в сторону IPO в недалеком будущем«,

– говорит Фонг.

Во вторник 15 июня цена акций Marqeta закрылась на отметке 31,99$, немного снизившись по сравнению с закрытием предыдущего дня на уровне 32,00$. По всем признакам, инвесторы по-прежнему остаются под впечатлением от недавно зарегистрированной на бирже компании, предоставляющей услуги в финтех-секторе.

Читайте также IPO Marqeta: насколько сильным будет дебют этой платёжной компании

CFD на основе Marqeta, Inc (MQ)


Ещё нет комментариев


Читайте дальше:

Alpari Finance