Тинькофф Инвестиции

5 лучших акций игровой индустрии на ближайшие годы

Последнее обновление —

Даже лучшие акции игровой индустрии начинают успокаиваться после чрезвычайно успешного 2020 года. Это создает возможность для инвесторов, желающих войти в перспективный долгосрочный тренд.

Рынок видеоигр давно вышел из младенческого состояния. Сейчас он – как и акции компаний игровой индустрии – пользуется большим уважением.

Примите во внимание, что за последние несколько месяцев несколько компаний, выпускающих видеоигры, начали торговаться на общедоступном фондовом рынке.

Например, в январе компания Playtika (PLTK) провела первичное публичное размещение (IPO), продав 69,5 млн акций по цене 27$, что намного выше предсказанного аналитиками диапазона 22-24$. Совсем недавно компания Roblox (RBLX) провела прямой листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже по базовой цене 45$ за акцию и в первый же день торгов выросла на 54,4%.

Это последовало за всплеском роста бизнеса компаний, производящих видеоигры (и их акций), из-за пандемии в прошлом году. По данным IDC, ожидается, что в 2020 году доходы от продажи видеоигр в мире вырастут на 20% и составят 179,7 млрд долларов.

«Для видеоигр 2020 год был потрясающим«,

– заявил Эд Лопес, глава отдела ETF в VanEck, во время недавней конференции для виртуальных СМИ. Он также добавил, что

«в пространстве видеоигр и киберспорта наблюдается долгосрочная, устойчивая тенденция«.

Катализаторами дальнейшего роста являются предложения типа «games-as-a-service«, где игроки тратят больше на внутриигровые предметы и обновления. Кроме того, потребители все больше привыкают к ежемесячной оплате за подписку, при этом наблюдается рост в сфере киберспорта, а также социальных и облачных игр.

Многие акции производителей видеоигр резко выросли в 2020 году, когда продажи пробили потолок и устремились вверх, но они начинают успокаиваться на фоне перехода к стадии восстановления.

Хотя некоторые из них по-прежнему имеют очень высокие оценки, продолжающееся падение может предоставить лучшую точку входа для инвесторов, которые хотят использовать их долгосрочный потенциал. Далее мы перечислим лучшие акции игровых компаний на бирже в 2021 году.

Данные актуальны по состоянию на 11 марта. Данные о соотношении форвардной цены и прибыли (P/E), предоставлены компанией Morningstar.

Activision Blizzard

  • Рыночная стоимость: 71,1 млрд долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 25,6.

Activision Blizzard (ATVI, 92,94$) – один из крупнейших разработчиков видеоигр в мире. Её основные франшизы – Call of Duty, World of Warcraft, Candy Crush и Overwatch – являются общеизвестными именами, чего не так просто добиться на рынке с такой интенсивной конкуренцией. В игры от Activision можно играть на консолях, персональных компьютерах и мобильных устройствах.

Пандемия поддержала силу в основных названиях и новых релизах, что отражено в последних квартальных результатах компании, пишет аналитик Wedbush Morgan Майкл Пачтер.

По Call of Duty компания удвоила количество чистых заказов (чистое количество проданных продуктов и услуг) в 2020 году, а по World of Warcraft: Shadowlands было продано 3,7 млн единиц в первый день, так что она стала самой быстро продаваемой игрой для ПК всех времён. Компания King (создатель Candy Crush) достигла наилучших показателей за полный год с момента приобретения Activision в 2016 году.

Пачтер, который даёт ATVI оценку «Outperform» (эквивалент Buy), повысил свой прогноз на 12 месяцев со 104$ до 125$ за акцию, что подразумевает рост на 34% по сравнению с текущими ценами.

Он также спрогнозировал повышенный рост прибыли на акцию (EPS), основанный на сильной линейке разрабатываемых продуктов компании, ускорении в секторе мобильных игр, стратегии по удержанию новых и стимулированию существующих игроков, а также масштабировании рекламы для King.

Он входит в группу аналитиков, которые внесли ATVI в свои списки лучших акций игровых компаний 2021 года. Например, аналитик Argus Research Джозеф Боннер также недавно повысил свой прогноз цены на 12 месяцев со 102$ до 122$ за акцию (рост на 31%), повысил оценки прибыли в 2021 году без учёта ОПБУ и сохранил рейтинг «Buy«.

Хотя здесь возникает очевидный вопрос относительно того, сможет ли компания поддерживать этот уровень, когда люди перестанут сидеть по домам, он отмечает, что последние выпуски двух её самых важных франшиз – Call of Duty и World of Warcraft – продаются очень хорошо. Кроме того, конвейер новых продуктов Activision сохраняет надёжность и расширяется на другие типы геймплея в казуальном и мобильном жанрах, разрабатываемые подразделением King.

По словам Боннера, руководство компании считает, что она занимает лишь 10% рынка видеоигр, который растёт на 20% в год.

«Это необычайно высокие темпы роста, которые, при условии их сохранения, поддержат значительный рост Activision«,

– говорит он.

Кроме того, Activision приступила к реализации инициатив, направленных на получение новых источников дохода, включая профессиональные турниры по электронным видам спорта, платные просмотры и потребительские продукты.

Electronic Arts

  • Рыночная стоимость: 37,3 млрд долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 21,7.

Getty Images.

Electronic Arts (EA, 131,34$) – мировой лидер в сфере разработки видеоигр с большим каталогом популярных наименований, включая франшизы FIFA, Star Wars, The Simpsons, The Sims и так далее.

Скоро она станет ещё больше, так как в феврале руководство объявило о намерении приобрести Glu Mobile за 2,4 млрд долларов. По словам Джозефа Боннера из агентства Argus, это приобретение ознаменует «значительный стратегический поворот для EA» и усилит её позиции на быстро растущем рынке мобильных казуальных игр.

По его словам, ожидается, что Glu увеличит доходы EA от мобильных игр на 60%; при этом EA поможет расширить международный охват Glu, которая в настоящее время получает 80% выручки от продажи игр в Северной Америке.

Аналитик Raymond James Эндрю Мэрок считает, что приобретение Glu является позитивным фактором для Electronic Arts. Поскольку пересечение между играми EA и Glu небольшое, они могут вместе расширять свою игровую аудиторию. Glu акцентирует внимание на мобильных казуальных играх, таких как Design Home, Covet Fashion и Kim Kardashian: Hollywood.

Мобильные игры EA – это в основном спорт и Star Wars. Объединение также позволит Glu использовать более мощные маркетинговые и дистрибьюторские ресурсы Electronic Arts, в то время как EA может научиться добавлять элемент казуальности в свои спортивные игры.

UBS также включает EA в список рекомендованных для покупки акций игровых компаний и даёт им прогноз цены на 12 месяцев в 170$ (потенциал роста на 29%).

По словам аналитика Эрика Шеридана, недавняя деятельность компании в области слияний и поглощений показывает, что руководство «принимает стратегические решения по приведению бизнеса в соответствие с возможностями на рынке кросс-платформенных игр и общим ростом индустрии мобильных игр«. По его словам, действия EA по распределению капитала станут ключевым фактором для опережающего роста акций в ближайшие годы.

Читайте также Прогноз S&P 500 на 2021 год: сильный рост должен продолжиться

Tencent

  • Рыночная стоимость: 800,3 млрд долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 36,2.

Getty Images.

Китайский гигант Tencent (TCEHY, 89,28$) – крупнейшая в мире компания из сферы видеоигр по выручке. Этот конгломерат не только выпускает собственные игры, но и имеет доли во многих популярных компаниях по производству видеоигр по всему миру.

Ей принадлежит Riot Games, которая разработала League of Legends, самую популярную компьютерную игру в мире, по данным PC Gamer. Tencent также принадлежит 40% акций Epic Games, которая разработала сверхпопулярную игру Fortnite.

Кроме того, в её собственности находится 84% акций Supercell (Clash of Clans) и 11,5% акций Bluehole, создателя PlayerUnknown’s Battlegrounds. Среди других активов стоит упомянуть Grinding Gear Games (80%), Ubisoft (5%) и даже Activision (5%).

Аналитик UBS Джерри Лю говорит, что существующие бестселлеры Tencent продолжают приносить хорошие результаты, и вовлечённость геймеров сохраняется, несмотря на то, что люди возвращаются на работу и в школы.

Он ожидает роста выручки Tencent примерно на уровне 25% и роста EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) в диапазоне 26-29% как минимум в течение следующих двух лет за счёт сильных тенденций в мобильных играх, а также возможностей в рекламе и облачных вычислениях.

«Мы рассчитываем на сильный рост мобильных игр в Китае и за рубежом благодаря множеству популярных наименований, которые также должны повысить общую маржу Tencent«,

– говорит он –

«Рост в облачном секторе начинает улучшаться. В долгосрочной перспективе росту может способствовать монетизация онлайн-медиа и электронная коммерция«.

Лю также отмечает очень развитую экосистему Tencent в Китае. Она управляет крупнейшими онлайн-сообществами в области коммуникации (QQ IM, Weixin/WeChat), социальных сетей (Qzone), онлайн-игр и медиа (QQ.com, микроблоги, видео). На онлайн-игры приходится 30% выручки.

«Более того, Tencent показала, что знает, как локализовать популярные международные игры и создать сверхпопулярные мобильные игры на основе IP (интеллектуальной собственности), разработанной для персональных компьютеров. Компания начинает делать то же самое на международных рынках, используя интеллектуальную собственность от западных партнёров«,

– добавляет он.

Zynga

  • Рыночная стоимость: 11,0 млрд долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 44,3.

Getty Images.

Zynga (ZNGA, 10,21$) – это социальная игровая компания, которая предлагает бесплатные игры с внутриигровыми покупками и рекламой. Она разработала солидные франшизы, такие как Farmville и Words With Friends, а также игры, основанные на франшизах Game of Thrones и Harry Potter, и обслуживает 134 млн активных пользователей ежемесячно.

Майкл Пачтер из агентства Wedbush даёт акциям рекомендацию «Outperform» с 12-месячным прогнозом цены в 15$ (потенциал роста 47%). Кроме того, Wedbush рассматривает компанию как одну из лучших для покупки в секторе видеоигр, о чем свидетельствует размещение ZNGA в списке «Лучших идей» фирмы.

Агентство Wedbush высоко оценивает способность Zynga создавать культовые долгосрочные франшизы и интегрировать приобретения, которые сильно увеличивают прибыль. Кроме того, она получает уникальную выгоду от новых мер контроля конфиденциальности Apple (AAPL) благодаря возросшей независимости Zynga за счёт собственной рекламной сети.

UBS также придерживается «бычьего» мнения о Zynga, ссылаясь на показатели компании за четвёртый квартал 2020 года, которые превзошли ожидания Уолл-стрит как по выручке, так и по итоговым показателям. Аналитик Эрик Шеридан отметил, что приобретение в октябре 2020 года турецкого разработчика казуальных игр Rollic привело к дополнительному укреплению результатов в этом квартале.

Восемь игр Rollic заняли первое или второе место в списках самых загружаемых бесплатных игр в США. Sheridan даёт акции ZNGA рекомендацию «Buy» и целевую цену в 14,50$ (потенциал роста 42%).

Аналитик из Stifel Дрю Крам (Buy) недавно повысил свой прогноз по акции до 14$ (на 37%) после того, как компания показала лучшие, чем ожидалось, результаты за квартал. Он тоже отметил влияние на результаты компании Rollic, а также Peak (Toon Blast), турецкого производителя мобильных карточных игр, приобретение которого завершилось в июне 2020 года.

Компания Zynga, входящая в список рекомендаций для инвесторов, желающих купить акции игровых компаний, составленный «Stifel«, продолжает тему вовлечённости в мобильные игры.

Крам также пишет, что продвижение Zynga в направлении гипер-казуальных игр, кроссплатформенных предложений, международных рынков и передовых рекламных технологий сулит хорошие перспективы для акций в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Читайте также Прогноз по акциям Amazon: есть всё, что нужно для роста в 2021 году

SciPlay

  • Рыночная стоимость: 394,4 млн долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 14,7.

SciPlay (SCPL, 17,22$) – разработчик игр для казино, стоящий за такими названиями, как Jackpot Party Casino и Gold Fish Casino Slots. Майкл Пачтер из Wedbush говорит, что недавно опубликованные результаты компании за четвёртый квартал являются довольно солидными, а выручка и скорректированный показатель EBITDA примерно соответствуют их оценкам.

«Мы рассматриваем акции SciPlay как убедительный вариант инвестиции, учитывая недавние факторы роста вовлечения и монетизации в виде карантина, солидную историю работы, долгосрочные перспективы дальнейшего роста и благоприятные оценки по сравнению с аналогами«,

– пишет он.

Основной бизнес компании сохраняет устойчивость, при этом самое популярное и прибыльное наименование, Jackpot Party Casino, выросло на 33% в 2020 году, а слоты Gold Fish Casino принесли рекордную выручку в этом квартале, чему существенно помогли новые события «live ops» (изменения в реальном времени в онлайн-игре).

Майкл Пачтер (Outperform) недавно повысил свой прогноз с 22,50$ за акцию до 25$ (потенциал роста на 45%). Он оптимистично настроен в отношении SciPlay отчасти из-за предстоящих релизов и планов расширения на сферу казуальных игр: компания строит новую студию, которая выпустит новую казуальную игру во второй половине 2022 года.

Используя аналитику данных и информацию о пользователях казино, SciPlay имеет хорошие шансы на дальнейшее продвижение на рынок казуальных игр стоимостью 20 млрд долларов.

Агентство Stifel также недавно подтвердило свой рейтинг «Buy» для SCPL, назвав оценку компании «привлекательной» относительно аналогов. Аналитик Дрю Крам считает, что SciPlay выиграет от благоприятного прогноза по мобильным играм, и что акции могут получить восходящий импульс от потенциальных катализаторов, таких как новые игры и приобретения.

В последнем квартале SciPlay продемонстрировала отличный рост выручки, при этом скорректированный показатель EBITDA был чуть ниже консенсусной оценки. В конце 2020 года у SciPlay было 269 млн долларов свободных средств и не было никаких долгов.


Ещё нет комментариев


Читайте дальше:

Тинькофф Инвестиции

5 лучших акций игровой индустрии на ближайшие годы

Последнее обновление —

Даже лучшие акции игровой индустрии начинают успокаиваться после чрезвычайно успешного 2020 года. Это создает возможность для инвесторов, желающих войти в перспективный долгосрочный тренд.

Рынок видеоигр давно вышел из младенческого состояния. Сейчас он – как и акции компаний игровой индустрии – пользуется большим уважением.

Примите во внимание, что за последние несколько месяцев несколько компаний, выпускающих видеоигры, начали торговаться на общедоступном фондовом рынке.

Например, в январе компания Playtika (PLTK) провела первичное публичное размещение (IPO), продав 69,5 млн акций по цене 27$, что намного выше предсказанного аналитиками диапазона 22-24$. Совсем недавно компания Roblox (RBLX) провела прямой листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже по базовой цене 45$ за акцию и в первый же день торгов выросла на 54,4%.

Это последовало за всплеском роста бизнеса компаний, производящих видеоигры (и их акций), из-за пандемии в прошлом году. По данным IDC, ожидается, что в 2020 году доходы от продажи видеоигр в мире вырастут на 20% и составят 179,7 млрд долларов.

«Для видеоигр 2020 год был потрясающим«,

– заявил Эд Лопес, глава отдела ETF в VanEck, во время недавней конференции для виртуальных СМИ. Он также добавил, что

«в пространстве видеоигр и киберспорта наблюдается долгосрочная, устойчивая тенденция«.

Катализаторами дальнейшего роста являются предложения типа «games-as-a-service«, где игроки тратят больше на внутриигровые предметы и обновления. Кроме того, потребители все больше привыкают к ежемесячной оплате за подписку, при этом наблюдается рост в сфере киберспорта, а также социальных и облачных игр.

Многие акции производителей видеоигр резко выросли в 2020 году, когда продажи пробили потолок и устремились вверх, но они начинают успокаиваться на фоне перехода к стадии восстановления.

Хотя некоторые из них по-прежнему имеют очень высокие оценки, продолжающееся падение может предоставить лучшую точку входа для инвесторов, которые хотят использовать их долгосрочный потенциал. Далее мы перечислим лучшие акции игровых компаний на бирже в 2021 году.

Данные актуальны по состоянию на 11 марта. Данные о соотношении форвардной цены и прибыли (P/E), предоставлены компанией Morningstar.

Activision Blizzard

  • Рыночная стоимость: 71,1 млрд долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 25,6.

Activision Blizzard (ATVI, 92,94$) – один из крупнейших разработчиков видеоигр в мире. Её основные франшизы – Call of Duty, World of Warcraft, Candy Crush и Overwatch – являются общеизвестными именами, чего не так просто добиться на рынке с такой интенсивной конкуренцией. В игры от Activision можно играть на консолях, персональных компьютерах и мобильных устройствах.

Пандемия поддержала силу в основных названиях и новых релизах, что отражено в последних квартальных результатах компании, пишет аналитик Wedbush Morgan Майкл Пачтер.

По Call of Duty компания удвоила количество чистых заказов (чистое количество проданных продуктов и услуг) в 2020 году, а по World of Warcraft: Shadowlands было продано 3,7 млн единиц в первый день, так что она стала самой быстро продаваемой игрой для ПК всех времён. Компания King (создатель Candy Crush) достигла наилучших показателей за полный год с момента приобретения Activision в 2016 году.

Пачтер, который даёт ATVI оценку «Outperform» (эквивалент Buy), повысил свой прогноз на 12 месяцев со 104$ до 125$ за акцию, что подразумевает рост на 34% по сравнению с текущими ценами.

Он также спрогнозировал повышенный рост прибыли на акцию (EPS), основанный на сильной линейке разрабатываемых продуктов компании, ускорении в секторе мобильных игр, стратегии по удержанию новых и стимулированию существующих игроков, а также масштабировании рекламы для King.

Он входит в группу аналитиков, которые внесли ATVI в свои списки лучших акций игровых компаний 2021 года. Например, аналитик Argus Research Джозеф Боннер также недавно повысил свой прогноз цены на 12 месяцев со 102$ до 122$ за акцию (рост на 31%), повысил оценки прибыли в 2021 году без учёта ОПБУ и сохранил рейтинг «Buy«.

Хотя здесь возникает очевидный вопрос относительно того, сможет ли компания поддерживать этот уровень, когда люди перестанут сидеть по домам, он отмечает, что последние выпуски двух её самых важных франшиз – Call of Duty и World of Warcraft – продаются очень хорошо. Кроме того, конвейер новых продуктов Activision сохраняет надёжность и расширяется на другие типы геймплея в казуальном и мобильном жанрах, разрабатываемые подразделением King.

По словам Боннера, руководство компании считает, что она занимает лишь 10% рынка видеоигр, который растёт на 20% в год.

«Это необычайно высокие темпы роста, которые, при условии их сохранения, поддержат значительный рост Activision«,

– говорит он.

Кроме того, Activision приступила к реализации инициатив, направленных на получение новых источников дохода, включая профессиональные турниры по электронным видам спорта, платные просмотры и потребительские продукты.

Electronic Arts

  • Рыночная стоимость: 37,3 млрд долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 21,7.

Getty Images.

Electronic Arts (EA, 131,34$) – мировой лидер в сфере разработки видеоигр с большим каталогом популярных наименований, включая франшизы FIFA, Star Wars, The Simpsons, The Sims и так далее.

Скоро она станет ещё больше, так как в феврале руководство объявило о намерении приобрести Glu Mobile за 2,4 млрд долларов. По словам Джозефа Боннера из агентства Argus, это приобретение ознаменует «значительный стратегический поворот для EA» и усилит её позиции на быстро растущем рынке мобильных казуальных игр.

По его словам, ожидается, что Glu увеличит доходы EA от мобильных игр на 60%; при этом EA поможет расширить международный охват Glu, которая в настоящее время получает 80% выручки от продажи игр в Северной Америке.

Аналитик Raymond James Эндрю Мэрок считает, что приобретение Glu является позитивным фактором для Electronic Arts. Поскольку пересечение между играми EA и Glu небольшое, они могут вместе расширять свою игровую аудиторию. Glu акцентирует внимание на мобильных казуальных играх, таких как Design Home, Covet Fashion и Kim Kardashian: Hollywood.

Мобильные игры EA – это в основном спорт и Star Wars. Объединение также позволит Glu использовать более мощные маркетинговые и дистрибьюторские ресурсы Electronic Arts, в то время как EA может научиться добавлять элемент казуальности в свои спортивные игры.

UBS также включает EA в список рекомендованных для покупки акций игровых компаний и даёт им прогноз цены на 12 месяцев в 170$ (потенциал роста на 29%).

По словам аналитика Эрика Шеридана, недавняя деятельность компании в области слияний и поглощений показывает, что руководство «принимает стратегические решения по приведению бизнеса в соответствие с возможностями на рынке кросс-платформенных игр и общим ростом индустрии мобильных игр«. По его словам, действия EA по распределению капитала станут ключевым фактором для опережающего роста акций в ближайшие годы.

Читайте также Прогноз S&P 500 на 2021 год: сильный рост должен продолжиться

Tencent

  • Рыночная стоимость: 800,3 млрд долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 36,2.

Getty Images.

Китайский гигант Tencent (TCEHY, 89,28$) – крупнейшая в мире компания из сферы видеоигр по выручке. Этот конгломерат не только выпускает собственные игры, но и имеет доли во многих популярных компаниях по производству видеоигр по всему миру.

Ей принадлежит Riot Games, которая разработала League of Legends, самую популярную компьютерную игру в мире, по данным PC Gamer. Tencent также принадлежит 40% акций Epic Games, которая разработала сверхпопулярную игру Fortnite.

Кроме того, в её собственности находится 84% акций Supercell (Clash of Clans) и 11,5% акций Bluehole, создателя PlayerUnknown’s Battlegrounds. Среди других активов стоит упомянуть Grinding Gear Games (80%), Ubisoft (5%) и даже Activision (5%).

Аналитик UBS Джерри Лю говорит, что существующие бестселлеры Tencent продолжают приносить хорошие результаты, и вовлечённость геймеров сохраняется, несмотря на то, что люди возвращаются на работу и в школы.

Он ожидает роста выручки Tencent примерно на уровне 25% и роста EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) в диапазоне 26-29% как минимум в течение следующих двух лет за счёт сильных тенденций в мобильных играх, а также возможностей в рекламе и облачных вычислениях.

«Мы рассчитываем на сильный рост мобильных игр в Китае и за рубежом благодаря множеству популярных наименований, которые также должны повысить общую маржу Tencent«,

– говорит он –

«Рост в облачном секторе начинает улучшаться. В долгосрочной перспективе росту может способствовать монетизация онлайн-медиа и электронная коммерция«.

Лю также отмечает очень развитую экосистему Tencent в Китае. Она управляет крупнейшими онлайн-сообществами в области коммуникации (QQ IM, Weixin/WeChat), социальных сетей (Qzone), онлайн-игр и медиа (QQ.com, микроблоги, видео). На онлайн-игры приходится 30% выручки.

«Более того, Tencent показала, что знает, как локализовать популярные международные игры и создать сверхпопулярные мобильные игры на основе IP (интеллектуальной собственности), разработанной для персональных компьютеров. Компания начинает делать то же самое на международных рынках, используя интеллектуальную собственность от западных партнёров«,

– добавляет он.

Zynga

  • Рыночная стоимость: 11,0 млрд долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 44,3.

Getty Images.

Zynga (ZNGA, 10,21$) – это социальная игровая компания, которая предлагает бесплатные игры с внутриигровыми покупками и рекламой. Она разработала солидные франшизы, такие как Farmville и Words With Friends, а также игры, основанные на франшизах Game of Thrones и Harry Potter, и обслуживает 134 млн активных пользователей ежемесячно.

Майкл Пачтер из агентства Wedbush даёт акциям рекомендацию «Outperform» с 12-месячным прогнозом цены в 15$ (потенциал роста 47%). Кроме того, Wedbush рассматривает компанию как одну из лучших для покупки в секторе видеоигр, о чем свидетельствует размещение ZNGA в списке «Лучших идей» фирмы.

Агентство Wedbush высоко оценивает способность Zynga создавать культовые долгосрочные франшизы и интегрировать приобретения, которые сильно увеличивают прибыль. Кроме того, она получает уникальную выгоду от новых мер контроля конфиденциальности Apple (AAPL) благодаря возросшей независимости Zynga за счёт собственной рекламной сети.

UBS также придерживается «бычьего» мнения о Zynga, ссылаясь на показатели компании за четвёртый квартал 2020 года, которые превзошли ожидания Уолл-стрит как по выручке, так и по итоговым показателям. Аналитик Эрик Шеридан отметил, что приобретение в октябре 2020 года турецкого разработчика казуальных игр Rollic привело к дополнительному укреплению результатов в этом квартале.

Восемь игр Rollic заняли первое или второе место в списках самых загружаемых бесплатных игр в США. Sheridan даёт акции ZNGA рекомендацию «Buy» и целевую цену в 14,50$ (потенциал роста 42%).

Аналитик из Stifel Дрю Крам (Buy) недавно повысил свой прогноз по акции до 14$ (на 37%) после того, как компания показала лучшие, чем ожидалось, результаты за квартал. Он тоже отметил влияние на результаты компании Rollic, а также Peak (Toon Blast), турецкого производителя мобильных карточных игр, приобретение которого завершилось в июне 2020 года.

Компания Zynga, входящая в список рекомендаций для инвесторов, желающих купить акции игровых компаний, составленный «Stifel«, продолжает тему вовлечённости в мобильные игры.

Крам также пишет, что продвижение Zynga в направлении гипер-казуальных игр, кроссплатформенных предложений, международных рынков и передовых рекламных технологий сулит хорошие перспективы для акций в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Читайте также Прогноз по акциям Amazon: есть всё, что нужно для роста в 2021 году

SciPlay

  • Рыночная стоимость: 394,4 млн долларов.
  • Форвардный коэффициент P/E: 14,7.

SciPlay (SCPL, 17,22$) – разработчик игр для казино, стоящий за такими названиями, как Jackpot Party Casino и Gold Fish Casino Slots. Майкл Пачтер из Wedbush говорит, что недавно опубликованные результаты компании за четвёртый квартал являются довольно солидными, а выручка и скорректированный показатель EBITDA примерно соответствуют их оценкам.

«Мы рассматриваем акции SciPlay как убедительный вариант инвестиции, учитывая недавние факторы роста вовлечения и монетизации в виде карантина, солидную историю работы, долгосрочные перспективы дальнейшего роста и благоприятные оценки по сравнению с аналогами«,

– пишет он.

Основной бизнес компании сохраняет устойчивость, при этом самое популярное и прибыльное наименование, Jackpot Party Casino, выросло на 33% в 2020 году, а слоты Gold Fish Casino принесли рекордную выручку в этом квартале, чему существенно помогли новые события «live ops» (изменения в реальном времени в онлайн-игре).

Майкл Пачтер (Outperform) недавно повысил свой прогноз с 22,50$ за акцию до 25$ (потенциал роста на 45%). Он оптимистично настроен в отношении SciPlay отчасти из-за предстоящих релизов и планов расширения на сферу казуальных игр: компания строит новую студию, которая выпустит новую казуальную игру во второй половине 2022 года.

Используя аналитику данных и информацию о пользователях казино, SciPlay имеет хорошие шансы на дальнейшее продвижение на рынок казуальных игр стоимостью 20 млрд долларов.

Агентство Stifel также недавно подтвердило свой рейтинг «Buy» для SCPL, назвав оценку компании «привлекательной» относительно аналогов. Аналитик Дрю Крам считает, что SciPlay выиграет от благоприятного прогноза по мобильным играм, и что акции могут получить восходящий импульс от потенциальных катализаторов, таких как новые игры и приобретения.

В последнем квартале SciPlay продемонстрировала отличный рост выручки, при этом скорректированный показатель EBITDA был чуть ниже консенсусной оценки. В конце 2020 года у SciPlay было 269 млн долларов свободных средств и не было никаких долгов.


Ещё нет комментариев


Читайте дальше:

Тинькофф Инвестиции